22:23 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Вообще, тут могла бы быть запись про выпускной. Я вчера сходила на лицейский выпускной, впервые со времен своего собственного (14 лет назад; и знаете что? сейчас все совсем другое!); и правда в том, что вот я написала половину одного поста, потом половину второго - и стремительно сбилась на стишочек. Как раньше бывало: зацепилась за образ, неожиданный для меня самой и живо трепещущий на языке, образ раздробился на строчки (типа как разделяется боеголовка в фильмах про Бонда), а потом все само потекло. Но - о диво - не прекратило течь через три минуты так же внезапно, как и началось, а через двадцать минут дотекло до логического конца. Значит, меня прям проняло. Ну, или значит, полезно перечитывать Сэй Сёнагон. Что-то значит, не знаю.
Теперь у меня есть стишочковый диптих (пафосный), но ни одного целого поста.

ладно, пусть пока диптих.

* * *

АПД. Шок вчерашнего вечера: сейчас нет серебряных медалей! Вообще больше нет как явления!
А я-то себе в свое время серебряную выбрала. Мне вообще так-то золотую предлагали, но у меня были натянутые отношения с золотом, я на полном серьезе считала "лучше никакой, чем золотая" и "пусть я буду нарушитель семейной традиции, я все равно уже по уши он, а так получусь по макушку, какая разница". Серебро же, в отличие от золота, влекло меня символически, так что я решила вопрос в пользу него. Тем более что делать было ничего не надо, только экзамены писать не вместе с классом, а в отдельном загоне кабинете.

У Лизылисенка подобного выбора не было, так что она получила золото.

И первая вообще из всех выпускниц была вызвана на сцену за своей медалью.

Вышла - в самосшитом платье из (лучшей ролевой ткани) габардина, условной средневековке с фэнтезийными рукавами и псевдокорсетной шнуровкой на груди, очень трогательная и очень эффектная. Самая непохожая на других из всех непохожих. Такая... Кейли, да. Платье было в два цвета - черешневый и белоснежный.
Картина из тех, которые я сохраню в себе надолго, но описать затруднюсь. Тем более что самое главное - только мне.

... надо будет спросить, о чем Лиза в этот момент думала.
Я вот до сих пор очень хорошо помню, о чем я думала в аналогичной ситуации. А думала я вот что: "гребучие эльфийские босоножки!!! обувь на платформе - больше никогда!!!", "главное - не навернуться еще четыре шага!!!", "зря я продавилась и согласилась на нарядные брюки, надо было отстаивать джинсы, я же знала, знала, что в нарядной одежде всегда чувствую себя отвратительно!!!", "куда конь с копытом, туда и рак с клешней, блин!!", "когда буду выходить за аттестатами вместе с классом - сниму эти гробы с ног и пойду босиком, нет сил!!!". А могла бы, между прочим, думать о былых славных днях на этой сцене. И что именно здесь, в ДК "Урал", я получила наименование "Леголасик". И что папе с мамой, наверное, приятно на меня смотреть. И что я, пожалуй, молодец согласно абстрактному общественному мнению. И что мне больше никогда не будет семнадцать, только в этом году. И о тысяче других достойных вещей могла я думать! Но недостойные босоножки затмили все. Я навернулась на них, кстати. Прямо на сцене. Но не сильно.

С тех пор я не одевалась нарядно. Ну, то есть как: общепринято нарядно. Потому что физическое и душевное равновесия - это, черт возьми мои эльфийские босоножки, важно.

20:55 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Когда не делают подарочек, а очень хочется, я просто делаю его себе сама как можно скорее и счастлива. Безо всяких там.

Короче: у меня новая керамическая штука. Очень про берег Атлантического океана в Мимизане (снаружи) и нежно-фиолетовую внутренность моллюсковых раковин (внутри). И еще она такая... немного - как пломбир в специальном плоском стаканчике, если брать рукой, и овальная, если сверху смотреть. И большая: двум рукам не тесно, одной - весомо. И тактильная. Там есть специальные такие ямочки, чтобы палец попадал и радовался: это - мое место!
Келерамика, конечно.
"Песчаная книга".
А ведь изначально-то я зарилась на мхом поросшую пиалу "Между дождями" (как раз тема этого лета).
Мне отчаянно нравится, как штуки от Келе уверенно присутствуют в мире. И еще - что Келе продает ассоциации.

Продолжая тему с подарками вообще. Для меня важна еще и спонтанность. Если практиковать подход агента Купера "два подарка себе в день, по расписанию", то даже это надо иногда разбавлять незапланированными акциями, по зову души. Более масштабными по сравнению с тем, что обычно происходит по расписанию. Чтобы пробирало даже сквозь привычку.

... а еще прямо сейчас я жру чужой подарочек: мама Лизылисенка подарила Н.С. коробку "мерсишечек", огромную, как крупного ежа катком раскатать. Там "мерсишечки" в три ряда, как шоколадные клавиши этого. Клавесина. Уааа. И больше всего - молочных! Уааа, уаааа.

09:26 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Оу, прекрасное далеко, ты теперь близко. И на 50% глухо к просьбам, хорошо, что только на 50.

23:16 

lock Доступ к записи ограничен

HellAnita
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:13 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:52 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Впервые ощутил какого это, когда к тебе в 7 утра в домофон названивает участковый с представителем военкомата, а ты такой подушку плющишь и думаешь "29 мне уже, поцелуйте меня в Ж".
Жена волевым решением впустила и, предъявив договор аренды, объяснила, что тот парень, на которого пришла уже не одна повестка, здесь больше не живет. А где живет - фиг его знает, но ходить сюда больше не надо.
Но вообще вторая мысль была - отслужил когда-то и вообще не паришься по поводу таких вот визитов. Не надо ссаться по углам во время призыва и вот это всё.

21:33 

Доступ к записи ограничен

Венди~
"Я вернулся, Господи, в руки Твои, встречай!" (Эжен)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:09 

Орнул =)

Аз@зель
We're here to burn up the night
26.06.2017 в 13:48
Пишет Gonzzza:

Костыльно-Ориентированное Программирование стоит на трёх китах:
1. Костылирование.
2. Инкостыляция.
3. Поликостылизм.

1) Костылирование — это создание костылей, позволяющее описать новый костыль на основе уже существующего с частично или полностью заимствующимися ошибками. Костыль, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперкостылем. Новый костыль — потомком, наследником или производным.
2) Инкостыляция — это свойство костылей, позволяющее объединить фиксы и заплатки, работающие с ними в классе, и скрыть детали реализации от понимания.
3) Поликостылизм — это свойство разработчиков использовать костыли с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре костыля.

URL записи

@темы: Смехуечки, Трудовые б(л)удни

08:33 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
В качестве трофеев с Ночи музыки вынесла две чудесные бусинки (подарок Реды) и пятилепестковый спиннер (подарок Н.С.). Не спрашивайте.

Вообще: в этом году я впервые выбралась на Ночь музыки. Раньше довольствовалась тем, что приходило ко мне прямо в дом: в южные комнаты - из Оперного театра, в западные - из барбершопа напротив. А тут вооружилась компанией в лице Реды и Скапи и пошла приключаться нимношк, от точки к точке.

по маленькому пятачку центра, но тем не менее.

07:44 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
О власти несбывшегося и упущенных возможностях такая телега: в субботу с утра я сама, добровольно отказалась зайти в гости к профессору М--ву. Осталась сидеть у подъезда, между забором и зарослями, пока Н.С. поднимается за подписью на документы (а ему предлагают кофе и водят по квартире, показывают, чокак - потому что ваще-т все происходит в интереснейшем конструктивистском здании).
Кофе у М--ва. То есть никто не мог этого предполагать на старте, но все равно поражаюсь себе (как-то вчуже).

А вечером таки променяла "Фотоувеличение" Антониони на большом экране (на английском языке с субтитрами, безо всякого поганого дубляжа!) на модуль. И тоже так же: глухо. Ничего не почувствовала. Как будто вообще не жила внутри Ласьки, а решения о ее жизни принимала из точки за тысячу километров от этой самой жизни. Что-то типа дистанционной компьютерной игры, позвонить помощнику и сказать: ну ты там типа передвинь героя туда-то. Или, знаешь, нет, а вообще не трогай.

Что-то о потрясающем равнодушии к происходящему со мной.

После этого без удивления смотрела, как Марго передает честь поединка с Оуэном Вранокрылым командиру в лице Ивановой. Вместе со всей ответственностью за последующие то есть решения и ход событий. "Что вы можете сказать о доверии в партии? - ВОТ". На самом деле Марго с Ивановой и Риш - как Даре с Владом и Алькой; ну, и каждое ведомство должно заниматься своими делами, а поединок - дело воина, а не убийцы/палача, рассекателя связей.

"И все-таки расскажите мне о вашем конунге".
Пространство мифа - вне языка. Думаю, каждый был уверен, что говорят - на его родном. Только вот об этом подумала Ласька, а Марго вообще не подумала: кому что;

зато Марго познала обе стороны созданного воронами поля: и агрессию, и сексуальную активность. Впервые со времен появления у нее Меча (а у Меча - ее) возникло что-то такое, в категории сексуального. Одни вещи где-то сильнее других, и бесконечно интересно наблюдать, какие, где и которых.


... но кофе у М--ва. Блин. Проснулась, очнулась и такая: КАК ЖЕ ЭТО Я.

Как то в полночь, в час угрюмый, утомившись от разлуки

главная