13:45 

Корсары - 2014. Игра в проигрыш.

~Франциск~
Зима близко.
Таки решился залить отчет о "Корсарах - 2014" сюда. Семья не помнит. Семья записывает.


Глядя на разворачивающийся всероссийский кипешь по поводу Корсаров, очень хотелось туда поехать. Реклама на высоте, с каждого угла было слышно: "Эй, парень, хочешь немного "Корсаров"?". Подготовка, пошив, нервы, договоренности, дорога. И надо было бы мне насторожиться еще на моменте согласования квент и прогрузов. Многое было непонятно, многое было размыто написано, что, куда, к чему, зачем? Связывался с людьми из прогрузов, они делали глаза по пять рублей и спешно говорили: "Погодь-погодь. Ща у мастеров уточню". Зачем - понятно - поиграть, повеселиться, словить дзен и катарсис. Надо было мне насторожиться еще на моменте приезда на полигон, когда мастер-региональщик рассказал мне много нового о персонаже. Ну, ладно, здесь, может быть, мой косяк - недоглядел, недоспросил.

Игра, мягко говоря, грубо выражаясь, не очень. НЕ ОЧЕНЬ!!! Культурная надстройка в виде связок-прогрузов слишком превышала изначальную квенту. Многие игроки, в том числе я, играли не в свою игру, не в то, что хотелось, а в то, что было написано в прогрузе. Из-за этого много косяпоров вывалилось. Сложилось впечатление, что все мы играли в отдельных песочницах, что мы - Гавана, что наша столица. Да что там говорить, появилось ощущение, что мы играли роли "полярников", которых хранит Господь и посылает изредка технический спирт. Взаимодействия никакого. В чем вина? Я бы свалил все на многокиллометровые мутные прогрузы.

Игра такого уровня предполагает массовую всеобъемлющую техническую поддержку игроков. Но, быть может, вина самих играющих в том, что было плавсредств раз-два и обчелся, а сухопутная крыса, как я, мог сплавать только раза 2 за день.

Очень не хочется перечислять минусы проекта. Но если коротко, то: "Сюжет-говно, организация-говно, прогрузы-говно, техобеспечение-говно, экономика-говно, и бла-бла-бла... А мастер по боевке просто некомпетентен."

Из положительного. Эм... Ну... Ээээ... Раз мы играли в отдельную песочницу, то игра в "гонево" и в то, что мы на ровном месте придумывали, то, что не зависело ни от организации проекта, ни от мастеров, было на высоте. Вот, например, гаванская коррида, или то, как я повеселился на невольничьем рынке гоняя рабов чипованным сачком, и почесывая пузико ручному крокодилу. Еще из положительного: команда, из хорошего увидел и пообщался с людьми, которых давно не видел, из приятного - отдых на природе.

В заключении хочу сказать, что было все замечательно и задорно. Но все это если не касаться того, что делали мастера. Заранее извиняюсь, кого обидел, не обессудьте.

@темы: Дурацкая Идея, Лица, Приключения

URL
   

Как то в полночь, в час угрюмый, утомившись от разлуки

главная