Главная мысль дня сегодняшнего, да и вообще, каждого дня — мне не хватает Анечки. Каждый час, каждую минуту, секунду и далее по списку. Я знаю, что она рядом. Знаю, что она тоже часто задумывается об этом, а следовательно мысленно переносится ко мне. И я чувствую ее желание быть рядом. И порой, весомо-невесомое прикосновение, ее пальцы скользят сквозь мои, идеально ложится ладонь в ладонь, а затем, Аня облокачивается на мое плечо, прижимаясь. Боже! Как мне ее не хватает!

Иннопром. Прости, что доставил боль тем, что пошел на эту выставку с Женей. Тем не менее, я попробую объясниться. Обдумывая вообще решение отправиться туда, я наткнулся вот на какую мысль. Она путанная, многоходовая, но все же. Ты знаешь, какая у меня дурацкая логика и следственные связи. Поскольку сейчас у нас с тобой связь по нашей папке, по записям в дайрике и по инсте, то я каждый раз пытаюсь придумать, что тебе записать, где, как, чем порадовать, что сделать такого, чтобы ты улыбнулась, как донести себя, свои чувства через пространство и время. И эта выставка, подумал я, была бы хорошей возможностью это сделать.

Позвал на нее Женю, заранее уже продумав, что она уедет раньше меня, а я останусь и смогу спокойно записать тебе пару минут. И, наверное, уже в первые минуты пожалел о том, что позвал Женю. Вида этого показывать нельзя, иначе совсем растеряю последних друзей, которых осталось и без того мало. И все думал, почему ты должна быть со мной на этой выставке, а не она, и похоже, предвосхитил этот твой посыл. Еще не прочитав твою запись об этом и в это же время уже записывая тебе видео (на 9 минуте первой серии, и надо сказать, я старался не прерываться во все эти полтора часа) я попытался ответить. Конечно, словами на записи получилось невпопад и неточно, но ты единственная, кто понимает мироздание в таком же ключе, как и я. Это твоя выставка. Это твой город. Я твой.

А пожалел я, позвав Женю, да и каждый раз жалею, что зову ее куда то потому что, несмотря на то, что она мой друг, она, кажется, воспринимает все эти походы только как очередную возможность найти красивую картинку и фон для фоточек в инсту, чтобы похвастаться перед подписчиками. Мне это крайне не нравится, но я делаю скидку во имя дружбы, что ли. И после этого, кажется, в ней не остается ничего. Меня это раздражает и тяготит. Может, я не прав, но впечатление на протяжении последних лет именно такое. В то же время понимаю, что наши с тобой походы куда глубже, объемлющи и познавательнее. Да мы с тобой тоже видим эти картинки и фоны для фоточек, но это ведь не главное для нас. Главное - познавательная сущность события, его атмосфера, его значение, его посыл и восприятие. И не важно, выставка ли это промышленности, концерт или простой поход в парк.

Мне очень тебя не хватало на выставке. Поэтому попытался с тобой быть насколько это возможно в сегодняшних условиях. Посмотри, пожалуйста, я очень старался донести до тебя ту атмосферу, которую чувствовал. Мне не хватало твоих объяснений, не хватало твоей увлеченности, твоих рассказов и пояснений что как работает, куда что идет. Мне этого не хватает. Очень. И я знаю, что, глядя на какие-то экспонаты, ты радовалась бы с детской наивностью и глаза бы твои блестели от радости. Я представлял это, и мое сердце сжималось в тугой комок.

Знаешь, уже после, когда ехал обратно на автобусе в город, придумал шутку, которую хочу осуществить с тобой. Она получится только с тобой, потому что ты и только ты можешь впечатлять людей собой. Мне очень нравится в тебе эта черта. Когда ты входишь в помещение, и незнакомые с тобой люди смотрят на тебя, ты их впечатляешь. И это зависит не только от того, что ты всегда безупречно одета, выглядишь прекрасно. В тебе есть что-то такое, на что волей неволей обращаешь внимание, и ты завораживаешь. Не знаю, замечала ли ты за собой это, но эта черта мне в тебе безумно нравится.

Так вот шутка. Мне хочется, чтобы на эту выставку, когда отправимся туда в следующий раз, ты одела деловой костюм. Или платье. Впрочем, неважно. Я рассказывал, что там куча мужиков, куча женщин, которые норовят рассказать о своей продукции и заключить сделки. Так вот, ты подходишь к каким нибудь мужикам в костюмах желательно у каких нибудь крупных и крутых стендов и внимательно изучаешь продукцию. К тебе подходят мужики и начинают что-то упоенно втолковывать. Через пару минут я подхожу сзади тебя и тоже внимательно слушаю разговор. При этом вид у меня крайне... ну, в общем, в лучших традициях Мясникова из Пельменей: штаны высоко задраны, рубашка застегнута на все пуговицы, словом, выгляжу нелепейшим образом, это уже не говоря того, что я заикаюсь. И тут я спрашиваю: Дорогая, у тебя все в порядке? Ты оборачиваешься и говоришь: Да, Милый, все хорошо. Я: Эти молодые люди к тебе не пристают? Ты: Нет, то ты? Мы мило общались. Я: А, ну ладно (при этом корча рожицу оцениваю их с крайнем недоверием). После этого я кое-как беру тебя за руку и мы удаляемся, обсуждая экспозицию. Такая вот нелепая шутка...

А вообще мне чертовски тебя не хватает. Не хватает твоих слов, записей, видео, аудио. Всей тебя. Наверное, это чувствуется сквозь расстояние и время. Мне не хватает твоих объяснений того, как ты видишь этот мир, как воспринимаешь увиденное, твоих впечатлений, того, что я могу тебе показать. Да, я знаю, что выставка или концерты и мероприятия - это не совсем обычная жизнь, это не быт. Но твои слова, что те три дня в Ебурге были не настоящей жизнью - это очень обидно. Потому что для меня они гораздо реальнее, чем последние два года в одиночестве. Но это тоже реальная жизнь, как и быт. Просто одна из частей. Да, оно может быть по другому. Не так, здорово, не так ярко как в концентрации трех дней в крутом мероприятии. Но также ты знаешь, что и быт можно скрасить. Хотя это не о том. Просто хочу сказать, что я буду стараться делать твою жизнь ярче, светлее, теплее, чувственнее, легче и интереснее даже в какую нибудь среду, какого нибудь промозглого ноября, в очередную тяжкую неделю, когда отопление барахлит, на работе задолбали, а на улице промозгло. И это все только потому, что я люблю тебя, Анечка. И я тоже знаю, как может быть иначе. И ни за что не позволю себе повторения боли. У меня было много времени разобраться как делать нужно. Теперь я жду, надеюсь и верю, что смогу сделать рядом с тобой тебя счастливой вплоть до последней минуты.

Когда утром прочитал про твой сон, внутри стало теплее. Это когда в груди появляется теплящееся чувство, спокойствия и уверенности. Спасибо за него. Знаешь, даже появилась мысль сбегать в Терранову и взять то платьишко. Пусть оно лежит и дожидается нужного времени, очередной весны, лета, когда мы с тобой пойдем в Харитоновский. Спасибо, что делишься этим. Я знаю, насколько это сакрально. Часто перечитывал эту запись, закрывал глаза и представлял, как оно будет. Предвосхищал. И уже чувствовал твое тепло, твой аромат и биение сердца, спокойное, уверенное в завтрашнем дне и в том, что ты все же повезешь меня на море показывать эту всеобъемлющую воду океана. А уже потом мы непременно отправимся во Фьорды.

P.S.: Когда после выставки вернулся на квартиру, обнаружил, что снова записи превышают чертовы два гига. Поэтому искал конвертеры, рендерил и менял формат. Это заняло какое-то время. Очень надеюсь, что тебе понравится результат. Все очень сумбурно, прочем, как и всегда. Но я, правда, старался передать себя тебе. И мне очень важно, чтобы ты увидела это. А еще когда записывал, все ловил себя на мысли, а что же следующее можно показать? Куда отправиться? И кажется есть пара вариантов. Очень близкие нам, постараюсь это сделать в субботу, поскольку мне поставили вечерние смены в четверг и пятницу.

P.P.S.: А еще когда все эти писал, в смысле видео, пытался найти что-то смешное, забавное, чтобы ты улыбнулась. Не знаю, может, и без меня сейчас у тебя есть что-то забавного. Но я вот к чему. Попытался придать записи позитива, чтобы ты улыбнулась, поскольку на своем примере знаю, как лечит и восстанавливает твоя улыбка, твои шутки, твое хорошее настроение, твои слова, твое самое родное и близкое внимание ко мне. Чудовищно переживаю за тебя и твое состояние. И если не могу пока оказать физическое воздействие, то хоть так... словами, атмосферой, пожеланиями. Выздоравливай, моя Хорошая.

P.P.P.S.: Обнимаю тебя и Еву и развожу телячьи нежности